Мы тщательно проверяем весь товар перед отправкой. Однако, если вы обнаружите  неисправность, мы готовы действовать согласно Закону Украины "Про защиту прав потребителей".

Согласно этому закону покупатель может:

  1. Обменять товар надлежащего качества.
  2. Вернуть товар надлежащего качества.
  3. Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.

Товар подлежит обмену, если:

  1. Он в оригинальной упаковке с бирками и ярлыками и не был использован.
  2. С момента покупки не прошло 14 дней.

Процедура возврата или обмена товара надлежащего качества:

  1. Сообщите о намерении вернуть товар, написав нам в Telegram с подробным описанием дефекта или неисправности и фото.
  2. Укажите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств.
  3. После получения товара мы вернем вам деньги или отправим другой товар в течение трех рабочих дней.

    Все расходы по пересылке и комиссии за перевод денег оплачиваются вами.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества:

  1. Сообщите о намерении вернуть товар, написав нам в Telegram с подробным описанием дефекта или неисправности и фото.
  2. Укажите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств.
  3. После получения товара мы вернем вам деньги или отправим другой товар в течение трех рабочих дней.

Все расходы по пересылке и комиссии за перевод денег оплачиваются нами.

Обмен и возврат товара осуществляется через "Нова пошта" на отделение :

  • Нова пошта: Київ, відділення 240

Возврат средств осуществляется после получения товара.

Возврат средств осуществляется на карту или наличным переводом в отделение "Нова пошта".

Возврат средств производится в течение 3 дней с момента получения посылки продавцом на отделении "Нова пошта" .